Эмулятор AdBlue EMU-MAX A1220
Эмулятор AdBlue Emu-Max A1220 - это устройство, которое позволяет эксплуатировать автомобиль без включения аварийного режима ограничения мощности двигателя, в случае наличия неисправностей и соответственно активных кодов DTC системы SCR или, например, в случае пустого бака Adblue.
При установке не имеет значения, исправна система SCR или уже вышла из строя. В эмуляторе программно описана логика работы исправной системы SCR. Однако, при производстве работ с неисправной системой, необходимо как понимать причину неисправности, так и стереть ошибки DTC после установки эмулятора.
Перед установкой эмулятора AdBlue Emu-Max A1220 необходимо залить прошивку на эмулятор (Список доступных бесплатных прошивок указаны ниже в таблицах). Для прошивки эмулятора необходимы кабель micro usb (идет в комплекте с эмулятором) и подключение к интернету.
P.S. Для прошивки эмулятора AdBlue EMU-MAX A1220 не требуется Донгл-ключ EMU-MAX.
ТАБЛИЦА СОВМЕСТИМОСТИ ПРОШИВОК ЭМУЛЯТОРОВ EMU-MAX A1220 И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
A. Прошивки эмуляторов системы SCR и датчиков NOx.
ВЕРСИЯ | ПРОШИВКА | БРЕНД | ПОЯСНЕНИЯ К ПРОШИВКАМ |
11.21 | 0330 | Cummins | без Nox с системой нейтрализации выхлопных газов Bosch/Emitec/Grundfos |
11.22 | 0331 | Cummins | с Nox с системой нейтрализации выхлопных газов Bosch/Emitec/Grundfos |
11.06 | 0D31 | Daewoo | Novus/Prima с двигателем Doosun |
11.03 | 0332 | Daf | LF 45/55 с двигателем Cummins Euro 5 |
11.11 | 0B30 | Daf | XF105/XF85 с двигателем Paccar Euro 5 |
20.03 | 1331 | Daf | XF106 с блоком постобработки EAS-3 и датчиком остаточного кислорода O2 Euro 6 (2013-2015) |
20.10 | 1330 | Daf | XF106 с блоком постобработки EAS-3 и без датчика остаточного кислорода O2 Euro 6 (2015-2017) |
20.20 | 3D32 | Daf | XF106 с блоком постобработки EAS-3, без датчика остаточного кислорода O2 и с датчиком твердых частиц Euro 6 (2016-2017) |
12.05 | 2F30 | Daf | XF106 с блоком постобработки EAS-4 Euro 5 |
20.11 | 2F31 | Daf | XF106 с блоком постобработки EAS-4 Euro 6 |
11.07 | 0A30 | Ford Cargo | Cursor с двигателем Iveco |
11.20 | 0D30 | Ford Cargo | Ecotorq |
11.26 | 4C30 | Ford Cargo | Ford Cargo 1648T Euro 5 |
11.24 | 3430 | Hino | 300 Euro 5 |
11.23 | 3431 | Hino | 500 Euro 5 |
11.27 | 3432 | Hino | HINO 500 GH8 Euro 5 (2020 года) |
11.08 | 0D33 | Hyundai | Trago |
11.14 | 2030 | Iveco | Stralis/Cargo/Trakker Euro 5 |
11.15 | 0D32 | Kamaz | с двигателем Kamaz 740 |
11.01 | 2232 | Kamaz | с двигателем Mercedes MP3 |
11.25 | 3330 | Man | TGA/TGS/TGX/TGM Euro 5 |
11.26 | 3331 | Man | TG3 Euro 5 (EDC7) |
20.05 | 3530 | Man | TGS/TGX Euro 6 (производства до 2016г. включительно) |
11.01 | 2232 | Maz | с двигателем Mercedes MP3 |
11.17 | 0F30 | Maz | с двигателем Deutz |
11.09 | 2330 | Maz | с двигателем YMZ653/Renault DCI11 |
11.10 | 0932 | Mercedes | с двигателем Mercedes MP3 Temic |
12.04 | 2731 | Mercedes | MP4 Euro 5 |
20.04 | 2730 | Mercedes | MP4 Euro 6 |
12.09 | 3830 | Mercedes | MP5 Euro 5 |
20.21 | 383A | Mercedes | MP5 Euro 6 |
11.02 | 0830 | Scania | 5-й серии Euro 5, кроме R730 |
12.03 | 0230 | Scania | R730 5-й Серии с 2-мя Nox Euro 5 |
12.16 | 3937 | Scania | Next 6-й Серии Euro 5 с блоком управления EMD1 |
11.05 | 1E30 | Ural | Next c системой нейтрализации выхлопных газов Dinex |
11.04 | 1F30 | Ural | Next c системой нейтрализации выхлопных газов Emitec |
11.12 | 0C30 | Volvo[Renault] | 2-й серии FH/FM/FE/FL [Magnum/Premium/Midlum] |
22.02 | 0C31 | Volvo[Renault] | эмулятор датчиков Nox 2-й серии FH/FM/FE/FL [Magnum/Premium/Midlum] |
12.01 | 243F | Volvo[Renault] | 4-й серии [серий K/T/C] Euro 5 с блоком управления постобработкой ACM v.1 |
12.15 | 3234 | Volvo[Renault] | 4-й серии [серий K/T/C] Euro 5 с блоком управления постобработкой ACM v.2 и вводом по температуре |
20.09 | 143B | Volvo[Renault] | 4-й серии [серий K/T/C] Euro 6 (производства до 2019г.) и вводом по температуре |
ВНИМАНИЕ Для установки негерметичного эмулятора требуется протяжка проводов для размещения в защищенном от грязи и влаги места (например, кабины).
Б. Прошивки для стирателей диагностических кодов неисправностей (DTC).
ВЕРСИЯ | ПРОШИВКА | БРЕНД | ПОЯСНЕНИЯ К ПРОШИВКАМ |
30.08 | 2930 | Cummins | Стиратель DTC для Cummins 2150 |
30.01 | 1930 | Daf | Стиратель DTC Daf XF106 Euro 6 с блоком постобработки EAS-3 |
30.09 | 2E30 | Daf | Стиратель DTC Daf XF106 Euro 5 и 6 с блоком постобработки EAS-4 |
30.24 | 4F31 | Ford Cargo | Стиратель DTC Ford Cargo Euro 5 и 6 |
30.25 | 4F32 | Ford Cargo | Стиратель DTC Ford Max Euro 5 и 6 |
30.16 | 3630 | Iveco | Стиратель DTC Iveco Stralis/Cargo/Trakker Euro 5 |
30.05 | 1A30 | Iveco | Стиратель DTC Iveco Euro 6 |
30.26 | 5030 | Kamaz | Стиратель DTC Kamaz 54901 |
30.06 | 1B30 | Man | Стиратель DTC Man Euro 6 |
30.27 | 5130 | Mercedes | Стиратель DTC Mercedes Euro 5 и 6 |
30.11 | 1C31 | Scania | Стиратель DTC Scania Next с блоком управления EMD1 |
30.07 | 1C30 | Scania | Стиратель DTC Scania S/R Euro 6 с блоком управления S8 |
30.12 | 3730 | Volvo[Renault] | Стиратель DTC 2-й серии FH/FM/FE/FL [Magnum/Premium/Midlum] |
30.03 | 1630 | Volvo[Renault] | Стиратель DTC 4-й серии [серий K/T/C] |
30.23 | 4E30 | Volvo[Renault] | Стиратель DTC 4-й серии [серий K/T/C] Euro 6 |
30.14 | 4430 | Daf | Аварийный стиратель DTC Daf XF106 Euro 6 с блоком постобработки EAS-3 |
30.15 | 4330 | Daf | Аварийный стиратель DTC Euro 5 и 6 с блоком постобработки EAS-4 |
30.17 | 4530 | Iveco | Аварийный стиратель DTC Iveco Euro 6 |
30.18 | 4630 | Man | Аварийный стиратель DTC Man Euro 6 |
30.19 | 4830 | Scania | Аварийный стиратель DTC Scania Next с блоком управления EMD1 |
30.21 | 4730 | Scania | Аварийный стиратель DTC Scania S/R Euro 6 с блоком управления S8 |
30.22 | 4230 | Volvo[Renault] | Аварийный стиратель DTC и уровня сажи 4-й серии [серий K/T/C] Euro 5 и 6 |
ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ЭМУЛЯТОРОВ АДБЛЮ EMU-MAX ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОЧЕВИНЫ НА ГРУЗОВИКАХ, АВТОБУСАХ И СПЕЦТЕХНИКЕ СТАНДАРТА ЕВРО 5 И 6: